Главная // О компании // Служба контроля качества
| |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
Главная » О компании »
Служба контроля качества
Основная задача Службы контроля качества сервиса — организация более эффективного взаимодействия между Агентством и клиентами,
а также решение всех возникающих вопросов, касающихся качества обслуживания Агентстве, путем налаживания эффективной обратной
связи с каждым нашим клиентом.
А также Вы можете заполнить приведенную ниже форму, написав нам свой вопрос и оставив координаты, чтобы мы могли связаться с Вами.
Со своей стороны мы приложим максимум усилий к решению любых возникших у Вас вопросов. Каждый запрос будет обработан в кратчайшие
сроки, и по итогам рассмотрения мы Вам обязательно ответим.
Заранее благодарим Вас за обращение! |
||||||||||||||
© 2004-2015 АСК "ПрестижЪ"
|
Услуги страхования предоставляются на основании действующих прямых договоров со страховыми компаниями:
ООО "АльфаСтрахование"
(23/А/05 от 21.02.05г.),
ОСАО "Ингосстрах" (200500-8/08 от 02.12.2008г.),
ООО "Группа Ренессанс Страхование" (№AG-0083/2008 от 10.06.2008),
ЗАО "Страховая Группа "Уралсиб" (АГ2007-218 01.07.2007),
ЗАО СК "Цюрих" (579-383/А от 04.04.2007),
Росгосстрах (№01-40/146),
ООО СК "Согласие" (1053А/09 от 01.01.2009),
ЗАСО "ЭРГО Русь" (1217-ю от 29.06.2009) и др.
|